+380 (68) 46... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели! 
Пожалуйста, проверяйте товар непосредственно при получении в отделении компании-перевозчика. 
Все претензии к качеству, комплектации, цвету, целостности упаковки и т.п. принимаются сразу после получения Вами посылки. Только в этом случае мы сможем понять, что товар был недоукомплектован по вине склада или поврежден в процессе пересылки. 

Внимание! Если при получении у Вас возникли какие-либо претензии к товару, звоните по телефонам, указанным на сайте – не выходя из офиса транспортной компании! 
 

Подробнее с правилами осмотра посылок Вы можете здесь
Правила получения посылок на Новой Почте здесь
Покупатель обязан проверить товар в пункте выдачи службы доставки, либо в присутствии курьера. Претензии касательно брака/пересорта/недостачи, принимаются исключительно при наличии Акта осмотра от перевозчика с печатью и подписью руководителя отделения. Если при получении посылки Вами выявлены повреждения/недостача груза, повреждения упаковки или другие дефекты, обязательно, не покидая помещение отделения перевозчика, требуйте у сотрудников данного отделения сложить Акт, одну копию которого оставляет у себя представитель Перевозчика, другую получаете Вы и высылаете нам на электронную почту  или вайбер. Без Акта претензии касательно брака/пересорта/недостачи не принимаются!

При покупке товара в нашем магазине, Вы можете оплатить его наиболее удобным для Вас способом: 

1. По полной предоплате.  Перечислив деньги через систему Приват24 или воспользовавшись ближайшим от Вас терминалом банка Приват. После этого мы просим Вас перезвонить менеджеру и убедиться, что Ваши деньги поступили на наш счет. Почему безопасно делать покупки у нас на сайте? Во-первых, мы честно и добросовестно относимся к своей работе и дорожим репутацией компании.

2. Наложенным платежом. При этом Вы оплачиваете товар при получении в отделении службы доставки. Просим обратить внимание на то, что выбирая доставку наложенным платежом, Вы оплачиваете не только доставку товара к Вам, но и пересылку денег на наш счет.

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Оплата на карту «ПриватБанк»

Способы доставки

Новая почта По тарифам перевозчика

Отправка товара осуществляется преимущественно ТК Новая почта согласно действующих тарифов.

Отправка другими перевозчиками, такими как Укрпочта, Justin или самовывоз действует не на все категории товаров. Необходимо уточнять у менеджера во время осуществления заказа.

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей". Сроки возврата и обмена: Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Полная сумма заказа возвращается покупателю на карту Приват Банка, при получении данного товара компанией, или пересылается наложенным платежом Новой Почтой. Согласно Закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.